guillelme: (Default)
[personal profile] guillelme
 

 

14. Трансвестит.

Анекдот для женщин (мужчины над этой шуткой почему-то не смеются): Кама-сутра для женщин предлагает новую позу. Называется «Родео». Берется мужчина, ложится на спину, женщина усаживается сверху, и когда уже все в порядке, нежно говорит ему: «Милый, у меня сифилис». Главное – удержаться, получите массу удовольствия.

Где-то в таком духе развлекался некий амиш, брат Мартин. Взращенный в суровой пуританской среде, он в нежном пубертатном возрасте открыл для себя журнал «Плейбой», и с тех пор, как сорвавшийся с цепи дворовой пес, почесал в разгульную жизнь. Казалось бы, особого вреда (кроме как для души означенного брата Мартина и еще опасности венерических заболеваний для его же тела) такая либертинская жизнь обществу не должна была нанести, ан нет, - потому как брат Мартин был не простым амишем, а внеземным. Его партнеры испытывали с ним поистине неземное наслаждение, но, увы, последнее, потому что от секса с пришельцем у них всех случался разрыв артерии. Мартина это, по-видимому, нисколько не беспокоило. Хоть природа и не наделила его особой красотой, новых партнеров он находил в буквальном смысле мановением пальца, погладив жертву за руку. А от навязчивой полиции, которая уже задолбалась прибирать трупы с разорванной артерией, он скрывался тем, что постоянно менял пол, и делал он это не как какой-то жалкий трансвестит, натянув женские трусы, бюстгалтер и парик, а профессионально – отращивая и убирая член, и вообще, полностью видоизменяясь.

Малдер со Скалли решили подойти к делу нетрадиционно: они пошли не по следу убийцы, а в обратном направлении. Следствие привело их в маленький городок, такую себе американскую деревню Гадюкино, где всегда ливмя лил дождь, и куда амиши иногда приезжали отовариваться спичками, солью и прочей мелочью. Скалли, которой совсем осточертела жизнь старой девы и которая уже была согласна на все, пусть и с сектантом, стала подкатываться к угрюмого вида детине в лапсердаке и резиновых валенках, стерегущего общинную клячу. «А какая у Вас лошадка красивая! А как ее зовут? А меня зовут Дэйна, а Вас как?» - такими вот сентенциями заправской блондинки Скалли побудила амиша Андрю взять в свои мозолистые длани наманикюренную ручку ФБР-овши. И тут Дэйна испытала шок: будучи поглаженной по запястью, она обнаружила в себе безудержное желание заняться сексом с амишем прямо здесь и сейчас, невзирая на дождь, если не в бричке у сектантов, то хоть на капоте Малдеровой машины. Но тут братья и сестры Андрю по Духу вернулись с шопинга, и Скалли постепенно пришла в себя.

Малдер порасспросил дорогу и отправился со Скалли проследить за обрядами - бесспорно сатанинскими - сектантов. Вдоволь помесив грязь в резиновых сапогах, двое бравых ФБР-овцев заблудились, и пришлось бы им кормить комаров всю ночь, если бы не сектанты, которые их подобрали и обогрели. Обряды амишей - или как они сами себя называли, иннов – оказались весьма занимательными: после благословения и преломления хлеба, во время совместной трапезы, один из иннов – престарелый дядечка – захрипел и дал дуба при явно философском отношении к происходящему остальных членов общины. Хотя матриархиня общины весьма деликатно выпроводила ФБР-овцев, Малдер со Скалли решили тайком вернуться и понаблюдать за ночными обрядами иннов. Ночные обряды оказались куда интереснее дневных: вся община собралась в амбаре, куда внесли и покойника. После исполнения нескольких гимнов, сектанты открыли потайную дверцу и ушли в подземелье, унося с собой новопреставившегося. Малдер увязался за ними, чтобы понаблюдать за похоронными обрядами иннов, а Скалли осталась на шухере. У амбара ее нашел брат Андрю. Осознавая, что это их единственный шанс вкусить, наконец, от запретного плода наслаждения, они подыскивают благовидный предлог, чтобы не делать этого на гнилой и мокрой соломе под амбаром. В своей комнате брат Андрю показывает Скалли подшивку «Плейбоя», ставшей причиной грехопадения брата Мартина, и рассеяно пролистав ее, Скалли вообще забывает о своем долге ФБР-овца и о расследовании в частности.

А тем временем Малдер убедился, что похоронные обряды иннов во стократ увлекательнее дневных и ночных вместе взятых. Притащив труп в пещеры, инны положили его в грязевые ванны, старательно обмазали глиной, пропели на прощание псалом и удалились, а труп от такой бальнеологической процедуры взял и ожил. Правда, без члена, превратившись из дедушки в бабушку. Вернувшиеся инны обмыли свою новую сестру, а заодно и обнаружили Малдера. Скалли с блудливым Андрю накрыли позже, но они так ничего и не успели сделать (кто знает, может, для Скалли оно и к лучшему?)

Малдера и Скалли во второй раз дипломатично послали на три буквы. Но встревоженное племя иннов в ту же ночь, изловив и прибрав с собой блудного сына Мартина, откочевало в неизвестном направлении.

Profile

guillelme: (Default)
guillelme

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios